baikalwheels.ru

Помечено: 

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  usedojat 1 год, 5 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #12649

    usedojat
    Участник

    <br>Porsche 968 — спорткар, выпускавшийся немецким концерном porsche с 1991 по 1995 годы. Этот автомобиль оказывается единственным представителем семейства, начатого в 1976 году с выпуска модели porsche 924 и продолжившимся в 1982 — 1991 годах моделью porsche 944. Со собственной предшественницей, 944 моделью, porsche 968 имела порядка 20% общих деталей, часть из них также были коррелируются с porsche 924.<br>1 история создания<br>2 технические характеристики<br>3 оформление и интерьер<br>4 модификации<br>4.1 porsche 968 clubsport (cs)<br>4.2 porsche 968 turbo s<br>4.3 porsche 968 turbo rs<br>5 коллекционная ценность<br>6 примечания<br>7 ссылки<br>История создания[править править код]предшественница 968-й модели, porsche 944, дебютировала в 1982 модельном г и оказалась обновлена в 1987 (получила индекс s), и 1989 годах (индекс s2). Вскоре после первых дней производства 944 s2 инженеры porsche стали функционировать над проектом «944 s3». В плане труда над модификацией s3, порядка 80% тонкостей и узлов оригинальной 944-й были заметно переработаны или заменены; так, встал задачу о выпуске новой актрисы, ведь машина имела уже в достаточной степени мало общего с предшественницей. В следствии, руководство porsche решило представить модификацию s3, как с нуля модель, получившую заводской индекс 968. Помимо различных и измененных узлов, модель также претерпела изменения наружного облика — дизайн стал по-спортивному более обтекаемым и продуманным; в коллекции стало предлагаться больше люксовых элементов. Производство модели было переведено с предприятий audi в неккарзульме (традиционное место сборки 924-й и 944-й моделей, на контрактной основе с porsche) на свой завод porsche в штутгарт, район цуффенгаузен.<br>Технические характеристики[править править код]<br>Двигатель porsche 968<br>В 968й модели использовался доработанный рядный 4-цилиндровый двигатель от porsche 944 s2. При неизменном объёме мощность движка была увеличена до 236 л. С. (177кв) из-за системы variocam, позволяющей динамически изменять фазы газораспределения — распределительные валы, обеспечивающие более экономичный вращающий нюанс в нижнем диапазоне частот без ущерба для мощности. Спустя время, система variocam стала применяться также в 6-цилиндровых оппозитных двигателях тип-996, для 911 (996). Другими новшествами и улучшениями трансмиссии стали: переработанные системы зажигания и изготовления, двухмассовый маховик и модернизированная электроника двигателя. Новая шестиступенчатая мкпп заменила 5-ступенчатую мкпп от 944-й модели; добавилась опция по монтажу системы tiptronic.<br>Дизайн и интерьер[править править код]внешний вид 968 завершал эволюцию дизайна 924 и 944 моделей, но многие элементы, в стремлении создать «семейное сходство» между моделями, были заимствованы от porsche 928, модели более высокоуровневого. Передок машины напоминал 944 модель, однако, бросающимся в глаза отличием были измененные «поднимающиеся» фары, дизайн которых напоминал porsche 928. Вместе с новой внешностью, porsche 968 получила новую антенну, задние фонари с нераздельными рассеивателями и литые 16-дюймовые диски «cup» нового дизайна; задние пассажирские окна стали вклеиваться. Интернет-юзерам были проданы интересные комбинации расцветки него, и интерьера.<br>Porsche 968 кабриолет<br>Как и 944, 968 модель выпускалась в вариантах кузова 2-дверное купе и кабриолет. В кабриолетах, поставляющихся на американский рынок, задние сидения не устанавливались, отлично от европейской версии.<br>Модификации[править править код]<br>Porsche 968 clubsport (cs)[править править код]<br>Porsche 968 cs<br>В 1993 — 1995 годах porsche предлагала эту вариант для атлетов-любителей, которые участвуют в гонках на треке. Большинство деформаций в структуре и интерьере данной модификации были ориентированы на смягчение общего веса автомобиля. Именно, большинство «люксовых» элементов предлагавшихся в серийной модели были убраны; было использовано меньше звукоизолирующих материалов, убраны электростеклоподъемники. Стереосистема, кондиционер и люк предлагались лишь в роли опций. Подвеска авто была переработана в сторонку более гоночных настроек; клиренс был уменьшен. Вместо стандартных 16-дюймовых дисков, устанавливались 17-дюймовые и шины более широкого профиля. Четырёхспицевое рулевое колесо было заменено спортивным трёхспицевым без встроенной подушки безопасности; отсутствовал дворник заднего стекла. Стандартные кожаные сидения были заменены спортивными recaro, имевшими меньший вес; сидения устанавливались только передние. Машина именно этой модели была признана спортивным автомобилем выпуска по вариации британского автомобильного журнала performance car.<br>Porsche 968 turbo s[править править код]данная модификация была отличной от традиционной только наличием турбонаддува двигателя. В серию было создано всего 13 машин, продававшихся на европейском рынке porsche. По скоростным характеристикам — разгон до стопроцентной километров в час за четыре.7 с.; Высокая быстрота порядка 280 километров в час — данная модель сможет составить конкуренцию более современной модификации флагмана porsche — модели 911 type 996, выпускавшейся в 1998-2005 годах.<br>Porsche 968 turbo rs[править править код]<br>Porsche 968 turbo rs<br>Представленная в 1993 г. Данная модификация являлась омологацией серийной 968 модели по спецификациям немецкой гоночной лиги adac gt cup и разместили соответствующий le mans gt. В варианте le mans использовалась турбированная версия стандартного рядного 4-цилиндрового мотора от 968 объемом 2990 сс, развивавшая порядка 350 л.С. В варианте adac минимальная масса авто была ограничена правилами до 1350 кг, а максимальная производительность двигателя ограничивалась 337 л.С. Установка 6-скоростной мкпп перед ведущей задней осью при двигателе, расположенном впереди, позволила добиться улучшенной развесовки машины. Другими аэродинамическими улучшениями были подстраивающийся задний и передний спойлеры и вспомогательные воздухозаборники интеркулера.<br>Технические характеристики[1]:<br>Трансмиссия: transaxle-блок, переднемоторная компоновка с выносом 6-ступенчатой мкпп перед задней осью с объединением кпп с ведущим задним мостом через соединительный туннель. Задний привод, блокирующий дифференциал с динамическим перераспределением крутящего момента между осями.<br>Шасси: 2-дверное купе на базе кузова серийной модели, бесскатная крыша, дополнительные аэродинамические элементы (воздухозаборники, передний и подстраивающийся задний спойлеры, интеркулер), гоночная подвеска с подстраивающимися стабилизаторами, 2-контурные гидравлические тормоза с антиблокировочной системой abs.<br>Коллекционная ценность[править править код]несмотря на меньшую популярность сравнительно с культовой 911, модель вызывает большой интерес у коллекционеров — благодаря своей относительно выгодной цене на вторичном рынке[2]. Однако её слабое визуальное отличие от porsche 944, и очень недолго, прошедшее с самого прекращения выпуска, уменьшают её коллекционную ценность в настоящий момент.<br>Данные продаж, 1991 — 1996 календарные годы кузов купе кузов кабриолет модификация cs модификация turbo s модификация turbo rs<br>6045 3959 1743 13 3<br>↑ (Англ.) 1993 porsche 968 turbo rs (неопр.). Porsche. Дата обращения: 21 мая 2011. Архивировано 31 июля 2012 г.<br>↑ Boothman, nigel. 1992-95 porsche 968 buying guide (неопр.) // Thouroughbred & classic cars. — 2011. — January (№ 450). — С. 106-109.<br>Официальный сайт porsche<br>Автомобили porsche в xx веке<br>Сегмент 1950-е 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е<br>0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9<br>S-класс 912 924 boxster (986)<br>356 914 944 968<br>911 911 / 930 911 (964) 911 (993) 911 (996)<br>928<br>904 935 street 959 993 gt1 996 gt1<br>J-класс 597 jagdwagen<br>Автомобили porsche в xxi веке<br>Сегмент 2000-е 2010-е<br>0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8<br>F-класс panamera (970) panamera (971)<br>S-класс boxster (986) boxster (987) boxster (981) 718 (982)<br>Cayman (987c) cayman (981c) 718 (982c)<br>911 (996) 911 (997) 911 (991)<br>Carrera gt 918<br>J-класс macan<br>Cayenne (955) cayenne (957) cayenne (958) cayenne iii<br>Для улучшения этой статьи желательно:<br>Проверить достоверность указанной в статье информации. На странице обсуждения должны быть пояснения.<br>После исправления проблемы исключите её из списка. Удалите шаблон, если устранены все недостатки.<br>Источник — https://ru.Wikipedia.Org/w/index.Php?Title=porsche_968&oldid=126076736<br>Автомобили, представленные в 1991 году<br>Купе (кузов)<br>Автомобили porsche<br>Википедия:cite web (заменить webcitation-архив: deadlink yes)<br>Википедия:статьи без ссылок на источники с декабря 2014 года<br>Википедия:статьи без источников (тип: модель автомобиля)<br>Википедия:шаблон «внешние ссылки» пуст<br>Википедия:статьи, достоверность которых требует проверки<br>Википедия:статьи с шаблонами недостатков по алфавиту<br>Azərbaycanca<br>Català<br>עברית<br>Magyar<br>Slovenčina<br>Эта страница в последний раз была отредактирована 15 октября 2022 в 16:28.<br>Если вам понравилась эта короткая статья, и вы наверняка захотите получить дополнительную информацию о подбор дисков на авто добро пожаловать на наш собственный сайт.<br><br><br>

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.