Благотворительный аукцион на «Интурмаркете 2019» завершен. Продажа лотов продолжается

Фото: Раиль Кадыров

Вчера, в воскресенье, 10 марта, на благотворительном аукционе в рамках ставшего уже традиционным Дня Благотворительности на выставке «Интурмаркет», было продано множество редчайших, уникальных лотов, причем по ценам значительно ниже их реальной стоимости — порой в 3-4 раза. Нереализованные в этот день лоты, впрочем, можно будет купить на выставке сегодня, в понедельник, 11 марта – в третий, завершающий день Международной туристической выставки. Напоминаем: она проходит в зале №15 Павильона №3 Крокус ЭКСПО.

Как и год, и два назад, на этой туристической выставке представлена Благотворительная акция «Турбизнес с открытым сердцем», учрежденная еще на «Интурмаркете 2017» совместно с Дирекцией выставки. С момента открытия нынешнего «Интурмаркета» на нем действует Информационный пост акции, где можно узнать подробности о деятельности Детского хосписа «Дом с маяком» и о его маленьких подопечных – более чем 500 неизлечимо больных детей. В том числе и о ребенке-адресате сбора на «Интурмаркете» – Феде Лещике, которому скоро пять лет и для поддержания жизни которого в течение года требуется собрать около 200 тысяч рублей. У Феди – синдром Ундины, а потому он не может сам дышать во сне – для дыхания приходится использовать аппарат НИВЛ. Кроме того, из-за гипоксии мозга (следствия врачебной ошибки) мальчик не видит, не умеет сам сидеть и держать голову, нуждается в специальном питании. Помочь ребенку можно, опустив любое пожертвование в специальный кэш-бокс на Информационном посту.

Кроме того, именно здесь, сегодня, в последний день выставки, в режиме открытой ярмарки с фиксированными ценами будут продаваться лоты, не ушедшие вчера на аукционе. Те же из них, которые не удастся продать в оффлайне, будут выставлены организаторами акции на онлайн-аукцион в Фейсбуке.

Вот эти отличные, недорогие, но пока еще не востребованные лоты:

• 5 ночей в период с 31 марта по 31 октября для двоих на мальдивском курорте Sun Siyam Iru Fushi (полный пансион, вилла на берегу моря; без перелета). Полная стоимость – 330 тысяч рублей, ярмарочная цена – 110 тысяч рублей.

• Одно место в интернациональном экипаже в джип-ралли по Марокко ДжипоМафиR (гонки, участие барбекю-пати, игры в мафию, знакомство с марокканскими астрологическими тайнами). 12 – 25 июля. Маршрут: Касабланка – Агадир – Марракеш – Танжер – Раббат – Касабланка. Перелет включен. Полная стоимость – 180 тысяч рублей, ярмарочная цена – 50 тысяч рублей.

• Сертификат на экскурсионное обслуживание в Тамбове группы до 20 человек. Полная стоимость – 3 600 рублей, ярмарочная цена – 1 000 рублей.

• Карта гостя «Руси Новгородской» на 2019 год с путеводителем на русском и английском языках. Дает право на бесплатное посещение 50 музеев и экскурсий в городе и области и скидки 10-20% от 128 партнеров (отелей, ресторанов, объектов посещения). Полная стоимость – 2 400 рублей, ярмарочная цена – 700 рублей.

• 2 чехла (женский и мужской) для чемоданов из водонепроницаемой ткани с символикой VisitTatarsnan – полиэфирное полотняное переплетение с водоотталкивающей пропиткой. Полная стоимость – 1 450 рублей, ярмарочная цена – 500 рублей.

• 6 бокалов для вина из Гусь-Хрустального (последняя продукция закрывающегося легендарного завода) – 2 комплекта. Полная стоимость каждого – 600 рублей, ярмарочная цена – 300 рублей.

• 6 стаканов для воды из Гусь-Хрустального (последняя продукция закрывающегося легендарного завода) – 1 комплект. Полная стоимость – 500 рублей, ярмарочная цена – 200 рублей.

При этом на вчерашнем оффлайн-аукционе, который проходил на стенде Владимирской области, за многие лоты развернулась нешуточная борьба. Так, игрушка Щелкунчик (из Германии), выставленная на торги пресс-секретарем РСТ, главным редактором интернет-газеты РАТА-ньюс Ириной Тюриной, была продана после продолжительных торгов за 3 500 рублей. Много оказалось претендентов и на логотип акции «Турбизнес с открытым сердцем» авторства художницы Марии Майстровой (Муром), выполненный из белого бельгийского шоколада Любовью Ратомской, известным московским шоколатье.

Были раскуплены все три крымских тур-лота: проживание в лакшери-отелях Villa Elena и Mriya Resort & Spa, а также отдых в санатории «Форос» (все три — от туркомпании «Кандагар»), три Семеновские матрешки из Нижегородской области, два пригласительных сертификата для двоих: каждый на три поездки в двухэтажном экскурсионном автобусе City Sightseeing – в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Нашли своих покупателей изделия камчатских народных умельцев – оберег Пеликен, исполняющий желания и помогающий в пишеварении, и символ Камчатки – статуэтка- медведь, а также набор «Сказочная Камчатка» (три вида Иван-чая с разными ягодами, конфеты, черничное варенье и книга о Камчатке). Нарасхват пошли зефир, пастила, мармелад из Тульской области, сувениры, игрушки и варенья из Владимирской и Тверской областей.

Успех имели на торгах и еще один сертификат на обслуживание тургруппы в Тамбове, набор шапка-шарф-варежки и два рюкзака с эмблемой VisitTatarstan.

Организаторы Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем» от всего своего открытого сердца благодарят аукционантов, выставивших свои лоты.

Особая благодарность – стенду Владимирской области, который, помимо того, что выставил интересные лоты (в том числе уникальную серебряную брошь, произведенную на покровском ювелирном заводе «Золотые купола», уже не впервые участвующим в подобном благотворительном аукционе), но еще и оказал неоценимую организационную помощь в проведении Дня Благотворительности.

Окончательный финансовый итог сбора на «Интурмаркете 2019» будет подведен в среду, 13 марта.

Источник