Сотрудники авиакомпании вежливы с разъярёнными туристами

По сообщению британского издания The Sun, десяткам пассажиров авиакомпании British Airways пришлось ночевать на полу в аэропорту Хеванорра на острове Сент-Люсия после того, как их рейсы отменили…

Разъярённые туристы наводнили социальные сети жалобами и снимками довольных пассажиров с детьми, засыпающих в зале ожидания. По их словам, авиакомпания смогла найти достаточное количество свободных номеров, чтобы разместить всех путешественников.

«Я даже пыталась найти комнату сама, но сотрудники авиакомпании забронировали все отели вокруг, разместив одну группу в борделе», — возмущалась одна туристка.

«Здесь пара, которая планировала пожениться в ближайшие дни. Три 72-летних и один 71-летний турист на полу. Другие согласились ночевать в одном номере, поскольку являются парами», — жаловались другие.

«Как минимум 20 пассажиров спят в терминале аэропорта Хеванорра из-за отмены рейса BA2158/9. Любая информация о еде, воде и дальнейших действиях. Постоянные объявления с тех пор, как самолёт отменили», — написал Даррен Стоббс.

Причины отмены рейсов уточняются, представители авиакомпании связались с пассажирами в социальных сетях и сообщили о времени вылета.

В декабре 2018 года 67-летней американке Олимпии Варшау пришлось ночевать в аэропорту в инвалидном кресле, после того как её рейс из Чикаго в Детройт отменили. Пожилая женщина возвращалась домой после похорон родственника в Чикаго. В аэропорт её сопровождал сын Клод Колтеа, так как из-за болезни Паркинсона и сахарного диабета у Варшау были проблемы с речью. После отмены рейса ей предоставили номер в отеле, и женщина смогла добраться до него самостоятельно, хотя все оказывали ей помощь.

Источник