Советы для турагентств: почему продавать круизы выгодно?

В то время, как популярные туристические направления в течение последних нескольких лет прочувствовали на себе последствия экономического кризиса, сегмент речных и морских круизов показал себя, как один из самых стабильных. О том, почему агентствам стоит обратить особое внимание именно на него, порталу TRN рассказал генеральный директор Круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский:

 

 

«Стоит начать с цифр. Как отмечают мировые эксперты, круизная индустрия продолжает двигаться вперед, завоевывая все больше приверженцев. Согласно актуальным данным, количество круизных поездок неуклонно растёт, и, как ожидается, в 2018 году круизный турпоток в мире составил 27,2 миллиона пассажиров. С 2011 года, то есть за пять последних лет, турпоток увеличился на 20,5 процента.

Не отстает от этой тенденции и Россия. Российский круизный рынок ежегодно растет на 20–30%.

Важно, что туристические агенты заметно активизировали работу в круизном секторе, что также позволяет рассчитывать на дальнейшее увеличение турпотока в сегменте.

Так почему же турагентам выгодно работать с круизами?

1. Любой круиз — это большой комплекс туристических услуг в одном пакете, который удобно продавать. В него входят размещение в комфортабельных каютах, питание в ресторане, развлечения на борту, а в речных круизах — ещё и экскурсии. При покупке этих услуг отдельно клиентам агентства они обойдутся дороже, да и времени на организацию отдыха придется потратить намного больше.

Немало на рынке сейчас круизных туров, — это когда в пакет включены перелет, трансферы по программе, встреча в аэропорту, экскурсионная программа, проживание в отеле до начала круиза. Такой формат также позволяет сэкономить деньги ваших туристов и удобен в организации их отдыха. „Инфофлот“ предлагает такие продукты.

2. В среднем возвратность в круизном секторе составляет более 80%. Это формат отдыха, который никого не оставляет равнодушным. Хоть раз попав на хороший круизный лайнер или теплоход, пройдя интересный маршрут, человек становится фанатом круизов, и приходит за новым продуктом к тому продавцу, который открыл для него этот вид путешествий.

3. На сегодня основу круизного турпотока составляют люди в возрасте от 35 лет и старше, семьи с детьми, молодые пары. Эта категория — главный покупатель услуг в туризме, то есть клиенты, с которыми обычно работают агенты.

 

 

4. Разнообразие услуг позволит агентствам привлечь к круизам внимание любого туриста.

Запуская новый морской лайнер, круизные компании стараются удивить и привлечь новых путешественников нестандартными услугами и новинками.

Почти на всех морских кораблях есть SPA-центры, множество ресторанов, где можно попробовать кухню разных стан мира, бассейны, в том числе с морской водой, кинотеатры, салоны красоты, мини-гольф, фитнес-центры, детские клубы, дискотеки и игровые комнаты, театры, караоке центры, торговые галереи, ночные клубы и казино. И это далеко не полный список.

Речные круизы отличаются менее активной атмосферой на борту, но это компенсируется познавательностью наземной программы и камерностью. Не даром речные круизы называют лучшим способом узнать страну изнутри. При этом на речных теплоходах множество общественных помещений, просторные каюты, развлечения для взрослых и детей, увлекательные мастер классы и фитнес-программы.

 

 

5. Комиссия для агентств в круизной отрасли выше, чем в среднем по туристическому рынку и составляет 10–15%.

6. К тому же мы готовы помогать агентствам технологически и информационно, причем, на бесплатных началах. Для этого Круизный центр „Инфофлот“ продолжает развитие информационного проекта для турагентов Riverlines.ru. В его рамках мы проводим бесплатные семинары, мастер-классы, вебинары и тренинги: учим ориентироваться в круизной тематике, работать с „некруизным“ туристом, хорошо зарабатывать на продаже круизов.

Также планируется обновление поискового модуля для агентов-партнеров с массой новых и интересных функций. Следите за нашими анонсами».

Источник