Etihad Airways планирует вернуть свои позиции 2013–2014 годов на российском рынке

По сообщению пресс-службы аэропорта Домодедово 30 мая, авиакомпания Etihad Airways открывает новый ежедневный рейс с 27 октября в Абу-Даби, который будет выполняться на Airbus A320, как раз в разгар пляжного сезона в ОАЭ…

Как отметил коммерческий директор Etihad Aviation Group Робин Камарк, дополнительный рейс расширит возможности для манёвров при выборе времени поездки и упростит транзит через Абу-Даби в ключевые города Азии и Австралии.

Введение дополнительного рейса обусловлено постоянно растущей конкуренцией Абу-Даби с Дубаем. По словам генерального директора Space Travel Артура Мурадяна, эмират выбрал нужный вектор для создания туристического потенциала – там строятся новые отели, туристам предлагается широкий круг развлечений. «Перевозчик возвращается к показателям 2013–2014 годов, когда совершалось до 3х рейсов в день, – говорит эксперт. – После снижения активности авиакомпания предлагала полёты на среднефюзеляжном самолёте, не очень удобные бизнес-класс и время вылета. Судя по всему, это не осталось незамеченным, теперь Etihad Airways планирует вернуть свои позиции».

Впрочем, как отметили в разговоре эксперты туристического рынка, есть одно «но»: многое будет зависеть от того, какую ценовую политику выберет авиакомпания. «В вопросе ценообразования Etihad Airways следует ориентироваться на Emirates, – уточняет генеральный директор «АРТ-ТУР» Дмитрий Арутюнов. – Хотя и та, и другая авиакомпании перевозят большое количество пассажиров из России, в том числе и транзитных, в нашей стране Etihad пока отстаёт и в объёмах, и в популярности. Для увеличения пассажиропотока стоимость билетов должна быть хоть и ненамного, но ниже».

Источник