Сотрудники польской авиакомпании LOT потребовали, чтобы пассажиры сдали наличные деньги на ремонт поломавшегося самолёта…
Boeing787 Dreamliner выполнял рейс Пекин – Варшава. Воздушное судно перевозило 250 пассажиров. Перед подъёмом в воздух у авиалайнера сломался гидравлический насос.
Для ремонта самолёта пригласили механика, однако он отказался, чтобы оплату за услуги переводили на банковский счет, настояв на наличном расчёте. В связи с этим сотрудники LOT собрали деньги пассажиров, которые находились на борту.
По словам представителя LOT Airlines Адриана Кубицкого, с туристов удалось собрать порядка 2,5 тысячи юаней (около 23 тысяч рублей).
Один из пассажиров возмутился, что в аэропорту международного уровня механик принимает оплату в конверте.
В результате самолёт вылетел на 10 часов позже графика. Авиакомпания вернула пассажирам деньги сразу после посадки в Варшаве. Кубицкий лично попросил у пассажиров прощения за причиненные неудобства от лица авиаперевозчика.