Будущее курортов севера Доминиканы стало главной темой Международной турвыставки в Пуэрто-Плате

Фото: Константин Исааков

Открывшаяся накануне Discover Puerto Plata Market Place продолжила свою работу 4 октября в Конгресс-центре отеля Blue JackTar Playa Dorada в Пуэрто-Плате.

Центральным событием этого дня стала пресс-конференция организаторов и крупных экспонентов, которая переросла в презентацию ряда курортов, а та, в свою очередь, в красочную и яркую программу доминиканских музыкальных традиций. В своих выступлениях спикеры на пресс-конференции поднимали темы, наиболее актуальные для северного направления доминиканского туризма.

А это направление уже практически сформировало в сознании искушенного путешественника образ фешенебельной и, одновременно, демократичной курортной зоны. Популярность отелей Пуэрто-Платы растет с каждым годом, в том числе и на российском рынке. И в целом, сюда прибывает все больше туристов с разных континентов. Это потребует от местных принимающих компаний и отельеров не только не останавливаться в развитии, но и ускорить его темпы: конкуренция в туризме Карибского бассейна весьма высока.

Затем спикеры ответили на вопросы местных и зарубежных журналистов. Темой обсуждения стала специфика Северных Карибов: их особые природные условия, их уникальная гастрономия и этнические традиции.

Свои сервисы презентовали отелей и туристические объединения Пуэрто-Платы. Каждый из них делал акцент на то, чем особенно интересен потенциальным туристам. Так, например, Playa Bachata resort & spa гордится отличным пляжем и оздоровительными процедурами, Exxtraordinaty resort позиционирует себя как сеть отелей разных стилей дизайна: от классического до модерна. О своей организационной работе говорил в презентации представитель Ассоциации CIBAO, объединяющий различные направления туризма региона.

Обмен мнениями и впечатлениями, а также идеями о сотрудничестве продолжился затем на стендах Discover Puerto Plata Market Place и в неформальной обстановке.

Туроператоры из России (компании «Тез Тур», ANEX Travel и «Пегас Туристик»), прибывшие на выставку, также получили возможность напрямую пообщаться со своими давними доминиканскими партнерами, завязать новые знакомства.

День завершился гастрономической вечеринкой на природе.

Деловая программа и встречи на выставочных стендах получили продолжение 5 октября.

наш специальный корреспондент

Фото автора

Источник