JNTO: Проще с визой – легче путь!

Фото: us.jnto.go.jp

«Держим курс на Японию!» — с таким призывом к посетителям завершившейся вчера выставки-форума «Отдых 2018» выступили представители JNTO – Агентства по туризму Японии.

Япония в этом году стала официальным партнером «Отдыха» и развернула на выставке обширную программу гастрономических презентаций и мастер-классов: в рамках «Отдыха» была проведена Японская эногастрономическая неделя, важная часть проходящего сейчас Перекрестного года России и Японии.

На это обратил внимание журналистов, собравшихся на пресс-конференцию в третий, последний день выставки, Дзюн Такасина, заместитель руководителя Агентства по туризму Японии, в своем вступительном слове. Нынешняя акция имеет целью стимулировать интерес к прекрасной и пока еще не разгаданной российскими туристами стране. Для этого, в частности, проводится Японская эногастрономическая неделя, цель которой — стимулирование туристические обмена между нашими двумя странами, в том числе, на уровне вкусов, эмоций, чувств.

В прошлом году Японию посетило 77 тысяч россиян, и это был своего рода рекорд. За первые 7 месяцев 2018 года турпоток из России в Страну Восходящего солнца увеличился еще почти на 30%. Все это – результат значительного облегчения визового режима, появления новых авиарейсов между Токио и российскими городами, а также планомерной и многообразной политики JNTO по продвижению этого туристического направления в России.

Как подчеркнула директор российского представительства JNTO Айри Мотокура, на недавнем на Дальневосточном форуме было сообщено, что уже с октября 2018 года произойдет дальнейшее смягчение визовых процедур, и сейчас эти послабления готовятся в МИД Японии. Это, несомненно, будет способствовать дальнейшей активизации туристического обмена между нашими двумя странами.

Россия становится для Японии все более важным рынком въездного туризма. Очень высоко оценивают японцы потенциал не только дальневосточных регионов РФ, но и Сибири, а главное – европейской части России. JNTO регулярно проводит В2В-семинары, воркшопы, онлайн-тренинги для ведущих российских туроператоров, а также пресс-туры, в которые приглашает тревел-журналистов, проявляющих планомерный и живой интерес к этой стране.

«Мы хотим показать россиянам, что в Японии есть все виды отдыха, включая пляжный на Окинаве или термальные источники по всей стране, а также горнолыжные курорты на Хоккайдо. То есть, например, днем вы можете покататься на лыжах, вечером пройти оздоровительные процедуры, а ночью испытать все прелести индустрии развлечений в современном городе» — подчеркнул Дзюн Такасина.

В конце ноября — начале декабря запланирована и Российская эногастрономическая неделя в Японии.

Источник