MITT 2019: Министерство туризма Израиля подтвердило приоритетность российского рынка

Фото: Министерство туризма Израиля

В этом году Министерство туризма Израиля в 21-й раз участвует в Международной туристической выставке MITT. Израильскую делегацию на выставке возглавляет Амир Халеви, генеральный директор Министерства туризма Израиля, который вчера, 13 марта провел пресс-конференцию для российских тревел-журналистов.

Во встрече приняли участие Ксения Кобякова и Владимир Шкляр. И первое, что заметили все участники, это были две практически одинаковые таблички на столе президиума: директор Департамента Министерства туризма Израиля по России и СНГ. Дело в том, что с 1 июня Ксения Кобякова передает свои полномочия Владимиру Шкляру. C октября 2014 года Ксения возглавляет представительство Министерства туризма Израиля в России и СНГ, и вот срок ее пребывания в этой должности завершен, и она «отдает шпагу» своему коллеге – причем не просто в фигуральном, образом смысле: и Ксения, и Владимир – известные в Израиле фехтовальщики, оба были чемпионами страны в этом виде спорта.

За годы работы в России Ксения Кобякова добилась немалых достижений в продвижении Израиля как туристического направления. В частности, в 2016 году представительство Минтуризма Израиля в России и СНГ получило награду «Самый активный офис по туризму» в рамках премии АTOR Travel Awards. А в 2018 году – премию Russian Business Travel and MICE Award в номинации «Лучший национальный офис по туризму в сфере продвижения MICE».

Эту эстафету предстоит принять Владимиру Шкляру, который ранее работал в израильском Министерстве алии и интеграции, а также Олимпийском комитете страны.

Амир Халеви в своем подробном выступлении на пресс-конференции сообщил, что в этом году, на израильском стенде MITT представлено более 30 организаций: туроператоры, отельеры, представители регионов, муниципалитетов и отельных ассоциаций страны. Стенд этот, кстати, получил приз как самый красивый на выставке.

Из года в год мировой турпоток в страну растет на 15-20%, что требует постоянного развития, расширения отельной базы.

Российский рынок был и остается среди самых приоритетных для Израиля – по объемам турпотока он занимает второе место после американского. Государство продолжит вкладываться в развитие туризма из России, ориентируясь при этом, в первую очередь, на два базовых бренда – «Иерусалим + Тель-Авив» и «Эйлат + пустыня Негев».

Рекламная кампания двух главных израильских городов «Два города – один отпуск» имела в предыдущие голы к имеет большой успех, поэтому к ней постоянно добавляется все новый и новый контент.

В Эйлат из России сейчас совершается до 50-60 полетов в неделю, и их число заметно увеличится с открытием нового аэропорта. На этом популярном курорте обновляется набережную, строятся новые отели, а недавно состоялся тендер на возведение гостиницы с полем для гольфа. В Эйлате практически каждый месяц проходят музыкальные фестивали: это опера, рок, джаз и другие жанры.

Развивается в качестве туристического объекта и пустыня Негев, здесь появятся гостиницы, в том числе и бедуинского, шатрового типа. Растет количество трекинговых и веломаршрутов – этот продукт становится одним из самых востребованных здесь в зимний сезон. Словом, пустыня Негев вскоре превратится в большую туристическую аттракцию.

В мае в Тель-Авиве пройдет Евровидение 2019, и этот популярный музыкальный конкурс должен стать дополнительной рекламой израильского туризма. Количество желающих его посетить уже сейчас зашкаливает – это десятки тысяч любителей музыки, и проблему размещения гостей решается здесь весьма креативно. Создаются, в частности, кемпинг и глэмпинг в самом центре Тель-Авива.

Ксения Кобякова рассказала, что за первые два месяца турпоток в Израиль из России составил 56 700 человек, что на 32% выше прошлогоднего уровня. Четвертый год с успехом реализуется программа поддержки полетов в Эйлат: их организаторы получают от Министерства туризма Израиля по €50 за каждого пассажира. Для Эйлата российский рынок уже стал номером первым, это 27% от мирового турпотока (Франция – 15%, США – 12%).

В прошлом году заметно активизировалась работа в российских регионах. Так, Новосибирск вышел на третье место по числу туристов, отправляющихся в Израиль, хотя нет прямых перелетов из этого города пока нет. В целом же благодаря программе поддержки полетов в Тель-Авив из тех городов, откуда прямых рейсов не было, уже появились перелеты из Самары и из Минеральных Вод.

Проводятся в России и израильские роад-шоу: в этом году запланировано два – весной и осенью. Состоятся бизнес-форумы в Москве и в Санкт-Петербурге. Активизируется и MICE-туризм.

Основные туристические продукты, на которые планируется делать акцент в 2019 году:

— Ситибрейк туры (Тель-Авив и/или Иерусалим),

— Эйлат + Пустыня Негев,

— Пляжный отдых + экскурсионная программа,

— MICE,

— Гастрономические, паломнические, медицинские, энологические туры.

Кроме того:

• Министерство продолжит активно поддерживать туроператоров – тех, кто работает с Израилем на постоянной основе, а также потенциальных партнеров;

• Министерство будет активно развивать нишевые виды туризма, такие как путешествие по пустыне Негев;

• Министерство туризма Израиля продолжит принимать активное участие в профильных мероприятиях, а также организовывать свои, в том числе образовательные семинары и вебинары;

• В начале года Министерство приняло участие в Региональном туристическом форуме туроператора Интурист в Новосибирске, Екатеринбурге, Уфе, Самаре, Казани, Сочи и Санкт-Петербурге;

• Министерство приняло участие в выставке LTM в Москве;

• Министерство планирует увеличить кол-во собственных Road Show;

• Министерство обновит проект онлайн-академии;

• Министерство планирует провести бизнес-форум в Москве и Санкт-Петербурге.

Источник